Разработка эскизного проекта архитектурного освещения в программе 3DMAX
Всю работу про разработке эскизов архитектурной подсветки проводим в специальной программе 3DMAX. Особенность такой работы заключается в том, что разрабатывается 3D модель здания, с которой можно делать все что угодно. Основное преимущество работы с 3D моделью здания - правильное отображение световых лучей от архитектурных светильников.
В наших эскизах мы сразу используем реальные светильники и прожектора для подсветки фасадов. Хорошие и надежные производители архитектурных светильников практически всегда предоставляют спецальные файлы с расширением *.ies на каждый вид фасадного светильника. В этом файле содержатся основные светотехнические параметры прожектора: размеры, световой поток, угол распространения света, мощность. Это и позволяет достигать результатов, близких к реальным, и заказчик видит "почти" реальный эскиз фасадной подсветки.
При желании заказчика мы можем воссоздать вокруг его здания окружающую реальную застройку и ландшафт. Исходя из этого можно правильно подбирать ракурсы, с которых фасадная подсветка здания будет выглядеть наиболее эффектно. В этом случае, проект архитектурного освещения будет наиболее привлекательным, точным и полным.